Как работает гарантия apple в россии при замене iphone

Поскольку Apple не ремонтирует, а заменяет iPhone новыми iPhone, сертифицированными в России по гарантии, существует множество случаев повреждения камеры или других компонентов. И, как правило, после этого у большинства владельцев возникает вопрос: есть ли теперь гарантия на замененный iPhone?

В этом случае кажется логичным перейти в специальный раздел на сайте Apple прямо для обслуживания и поддержки. Здесь вы можете узнать по серийному номеру iPhone или другим идентификационным данным, сколько времени осталось до конца гарантии на устройство. Только после замены iPhone на новый вы можете встретить это сообщение:

Один из читателей, которого в сервисном центре официально поменяли на новый iPhone, обратил наше внимание на эту ситуацию. Его смутил тот факт, что до окончания гарантийного срока на замену оставалось всего несколько дней. Мы связались с Apple и объяснили проблему, связанную с этим конкретным устройством.

В одном из интервью представители Apple рассказали, что с тех пор, как iPhone прошел сертификацию на российском рынке, сервис заменил смартфон на новый, а гарантия на новое устройство составляет один год со дня поступления телефона в сервис. Другими словами, если ваш смартфон был выдан вам 23 октября, его гарантия истечет через год.

Что касается информации с упомянутого выше веб-сайта, она может отображаться некорректно, поэтому не следует доверять слепо. Если вы сомневаетесь в праве на гарантийное обслуживание, обратитесь в службу технической поддержки Apple.

Единственное, что потребуется после возврата на гарантию, — это документация сервисного центра о том, что iPhone был заменен на новый.

Оцените статью
Программы для Mac, macOS и iOS
Добавить комментарий