Что делать, если itunes «не видит» ваш iphone или ipad

Все мы иногда подключаем наши устройства iOS к компьютеру, чтобы загрузить фильм, перенести приобретенные приложения, создать резервную копию и т. Д. Однако приложение iTunes в Windows и OS X нередко «не видит» подключенный iPhone или iPad. Что я могу сделать в этой ситуации?

Сначала попробуйте принудительно перезагрузить iPhone (обычно это устраняет 90% всех проблем с устройством) и перезагрузите компьютер. Чтобы полностью перезагрузить компьютер, удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Питание», пока не увидите на экране «яблоко».

Вторым по популярности решением является обновление iTunes и iOS до последней версии. Обычно приложение на вашем компьютере уведомляет вас об этом, но вы можете проверить еще раз.

Второй вариант немного проще: просто попробуйте подключить устройство к другому USB-порту или используйте другой кабель. С кабелем, кстати, отдельная история: с моим iPhone, например, из четырех работает только два оригинальных кабеля.

Также рекомендуется проверить порт зарядки на iPhone или iPad на предмет загрязнения или посторонних предметов. Иногда это стоит делать просто для профилактики.

Еще один способ проявить настойчивость — сбросить геонастройку. Для этого зайдите в Настройки — Основные — Сброс.

Если все эти методы не помогли, обратитесь в сервисный центр — возможно, у вас поврежден порт зарядки, который необходимо заменить.

Оцените статью
Программы для Mac, macOS и iOS
Добавить комментарий